Полезная информация
Для заключения договора И подключения услуги Вам необходимо произвести регистрацию.
  На главную страницу Контакты Форумы Карта сайта
 
Клиентам

Клиентам

В данном разделе находятся все основные необходимые ссылки на сервисы, предоставляемые нашей компанией.
Так же не забывайте посещать раздел "Услуги", в котором размещается весь спектр предоставляемых услуг.

Все клиенты "Транзит Телеком" обеспечиваются круглосуточной технической поддержкой по телефону и электронной почте.

В любое время Вы можете получить ответ на свой вопрос, позвонив по телефонам: г.Москва: (495) 664-22-98; г.Пермь: (342) 255-46-55 или написав нам по электронной почте support@p3.ru.

На всей инфраструктуре компании "Транзит Телеком" реализован принцип автоматического круглосуточного мониторинга технического состояния функциональных узлов и элементов сети. Сообщения об авариях поступают в центр технической поддержки, что позволяет соответствующим подразделениям компании оперативно обнаруживать и устранять неисправности и сбои в работе сети и сетевого оборудования.
Мы обеспечиваем круглосуточное дежурство квалифицированных инженеров и постоянный мониторинг всех служб сети.
Кроме того, Вы можете использовать адрес support@p3.ru и телефон (495) 664-22-98 для связи со службой поддержки.

2001—2019 © ГК Телеком»
E-mail: support@p3.ru

* по данным журнала "IT Специалист"
Пермь,
ул. Героев Хасана, д.7А
(495) 664-22-98
(342) 255-46-55
Яндекс цитирования